Ответы на вопросы клиентов, и инструкция по оформлению заказа:

Всё же мне не понятно, я оформлю заказ, что дальше. Куда мне платить и как, когда и где я получу товар?

Работа нашего магазина состоит из следующих этапов:

  1. Оформляете заказ, указывая все необходимые данные.

  2. Совсем скоро наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте, и Вы получите информацию по срокам, стоимости и адресу доставки. Также, если у Вас всё-таки останутся какие-либо вопросы, Вы всегда можете ответить на письмо заказа, которое Вам пришло, либо позвонить в магазин.

Какие гарантии, что я оплачу заказ, а Вы мне пришлете товар? А вдруг Вы обманете, что скажете?

В начале мы отправляли товар БЕЗ предоплаты, быстро наработали базу постоянных покупателей, но со временем, в связи с увеличением бюджета на рекламу и ростом количества новых клиентов, увеличились и расходы на дополнительное хранение и возврат посылок из-за граждан, не пожелавших забирать свои посылки из пунктов выдачи вовремя, либо вообще.

 

Мы выслушали сотни причин, почему посылку не забирают:

 

Клиент заболел и больше некому забрать посылку, срочно уехал в другой регион, опрометчиво потратил отложенные на покупку деньги, неожиданно купил уже что-то похожее, внезапно передумал, случайно подарили аналогичное средство, любимая подруга узнала о предстоящем подарке и отговорила, и т.д., и т.п.

 

Если Вы боитесь, - сделайте заказ на небольшую сумму, оцените нашу порядочность и профессионализм, и, непременно, закажите еще!

 

После оплаты на Ваш эл.адрес придёт электронный кассовый чек (согласно п.2 ст.1.2 ФЗ от 22.05.03 г. № 54-ФЗ), а с посылкой Вы обязательно получите кассовый чек.

 

Каждая посылка застрахована от утери и повреждения на полную стоимость за наш счёт.  

 

У нас много постоянных клиентов, делающих регулярные заказы, а также рекомендующих нас своим родным и знакомым.

Мы работаем так, чтобы Клиент остался доволен, и в этом мы опережаем наших конкурентов!

 

Мы всегда открыты для Вас, все отзывы Вы можете посмотреть на Яндекс Маркете, кликнув по картинке:

Очень заинтересовал Ваш магазин, хотелось бы узнать минимальную сумму заказа?

Для Вашего удобства, мы выполним заказ на любую сумму!

Почему вы не позвонили мне после оформления заказа?

Для сокращения времени обработки всех заказов, при получении нового заказа, мы незамедлительно даём полную информацию по электронной почте, но если Вам необходим живой разговор, позвоните нам, желательно, в рабочее время (ежедневно, с 10:00 до 21:00 мск), и мы Вам всегда ответим и всё расскажем!