Ответы на вопросы клиентов:
Всё же мне не понятно, я оформлю заказ, что дальше. Куда мне платить и как, когда и где я получу товар?
Работа нашего магазина состоит из следующих этапов:
- Оформляете заказ, указывая все необходимые данные.
- Совсем скоро наш менеджер свяжется с Вами, и Вы получите информацию по стоимости доставки. Также, если у Вас всё-таки останутся какие-либо вопросы, Вы всегда можете ответить на письмо заказа, которое Вам пришло, либо позвонить в магазин.
Какие гарантии, что я оплачу заказ, а Вы мне пришлете товар? А вдруг Вы обманете, что скажете?
В начале мы отправляли товар без предоплаты, но со временем, в связи с ростом количества новых клиентов, увеличились и расходы на дополнительное хранение и возврат посылок из-за граждан, не пожелавших забирать свои посылки из пунктов выдачи.
Мы выслушали сотни причин, почему посылку не забирают:
Клиент заболел и больше некому забрать посылку, срочно уехал, потратил отложенные на покупку деньги, купил уже что-то похожее, передумал, уже подарили аналогичное средство, подруга отговорила, и т.д., и т.п.
Если Вы боитесь, - сделайте заказ на небольшую сумму, оцените нашу порядочность и профессионализм, и, непременно, закажите еще!
После оплаты на Ваш эл.адрес придёт электронный кассовый чек (согласно п.2 ст.1.2 ФЗ от 22.05.03 г. № 54-ФЗ), а с посылкой Вы обязательно получите кассовый чек.
Каждая посылка застрахована от утери и повреждения на полную стоимость за наш счёт. Полную компенсацию стоимости посылки мы возвращаем в день обнаружения утери, или повреждения посылки, либо отправляем аналогичную посылку, в тот же день, на Ваш выбор.
У нас много постоянных клиентов, делающих регулярные заказы, а также рекомендующих нас своим родным и знакомым.
Мы работаем так, чтобы Клиент остался доволен, и в этом мы опережаем наших конкурентов!
Мы всегда открыты для Вас, все отзывы наших благодарных покупателей, из разных городов, Вы можете посмотреть на Яндекс Маркете, кликнув по картинке:
Очень заинтересовал Ваш магазин, хотелось бы узнать минимальную сумму заказа?
Для Вашего удобства, мы выполним заказ на любую сумму!
Почему вы не позвонили мне после оформления заказа?
Для сокращения времени обработки всех заказов, при получении нового заказа, мы незамедлительно даём полную информацию по электронной почте, но если Вам необходим живой разговор, позвоните нам, или напишите в чате, желательно, в рабочее время (ежедневно, с 10:00 до 21:00 мск), и мы Вам всегда ответим и всё расскажем!